При покупке любого товара в магазине 4Кенгуру, вы получаете официальный гарантийный талон от фирмы производителя. В талоне будут указаны контакты сервисных центров в которых вы сможете осуществить бесплатное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока.
Для жителей Москвы и области:
Если вдруг произошла поломка во время гарантийного обслуживания, вам необходимо:
- Позвонить по телефону указанному на гарантийном талоне;
- Вызвать специалиста СЦ на удобное для вас время;
- Дождаться мастера для диагностики или ремонта (выезд внутри МКАД бесплатный)
В рамках гарантийного срока – ремонт бесплатный. В 97% случаев неисправность устраняется на месте. В остальные 3% требуется полная замена товара, в этом случае необходимо взять у мастера акт о невозможности ремонта и сообщить об этом магазину.
Для жителей регионов РФ:
В случае возникновения поломки необходимо:
- Позвонить по телефону указанному на гарантийном талоне;
- Мастера СЦ удаленно диагностируют неисправность;
- Вы получаете ясные рекомендации по устранению поломки, в случае выхода из строя какой то детали, она будет выслана вам почтой бесплатно.
- Если вдруг устранить проблему на месте не удалось, необходимо отправить товар в сервисный центр.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили брак или заводской дефект товара и хотите его вернуть:
- свяжитесь со специалистом сервисного центра (контакты на гарантийном талоне)
- дождитесь мастера, который устранит неисправность, либо выдаст вам акт о неисправности товара
- свяжитесь с менеджером магазина для замены на аналогичный или новый товар
Обязательно передайте оригинал акта при обмене/возврате товара.
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом должны соблюдаться ряд условий:
- Товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства;
- Сохранены гарантийный талон, чек и техническая документация;
- Полностью сохранена заводская упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и ленты, пайка пакетов с деталями.
Важно! Товар признается товаром надлежащего качества только в случае сохранности упаковки, на товаре не должно быть следов сборки.
Если доставка осуществлялась нашими силами, при обмене/возврате подлежат вычету транспортные расходы по тарифу:доставка внутри МКАД – 1000 руб, дальше 30 рублей за каждый км от мкад.
Если доставите товар в сервисный центр самостоятельно, возврату подлежит денежная сумма, равная цене товара за вычетом расходов на транспортировку до вашего адреса.
Способы возврата денежных средств
Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней с момента получения товара сервисным центром или нашим магазином. Возврат происходит любым удобным для вас способом:
- перевод на карту физ.лица
- наличными по месту нахождения продавца
- почтовым переводом