При покупке любого товара в магазине 4Кенгуру, вы получаете официальный гарантийный талон от фирмы производителя. В талоне будут указаны контакты сервисных центров в которых вы сможете осуществить бесплатное гарантийное обслуживание в рамках установленного срока.

Для жителей Москвы и области:

Если вдруг произошла поломка во время гарантийного обслуживания, вам необходимо:

  1. Позвонить по телефону указанному на гарантийном талоне;
  2. Вызвать специалиста СЦ на удобное для вас время;
  3. Дождаться мастера для диагностики или ремонта (выезд внутри МКАД бесплатный)

В рамках гарантийного срока – ремонт бесплатный. В 97% случаев неисправность устраняется на месте. В остальные 3% требуется полная замена товара, в этом случае необходимо взять у мастера акт о невозможности ремонта и сообщить об этом магазину.

Для жителей регионов РФ:

В случае возникновения поломки необходимо:

  1. Позвонить по телефону указанному на гарантийном талоне;
  2. Мастера СЦ удаленно диагностируют неисправность;
  3. Вы получаете ясные рекомендации по устранению поломки, в случае выхода из строя какой то детали, она будет выслана вам почтой бесплатно.
  4. Если вдруг устранить проблему на месте не удалось, необходимо отправить товар в сервисный центр.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак или заводской дефект товара и хотите его вернуть:

  • свяжитесь со специалистом сервисного центра (контакты на гарантийном талоне)
  • дождитесь мастера, который устранит неисправность, либо выдаст вам акт о неисправности товара
  • свяжитесь с менеджером магазина для замены на аналогичный или новый товар

Обязательно передайте оригинал акта при обмене/возврате товара.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно п.4 ст. 26.1 ФЗ ``О защите прав потребителей``

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом должны соблюдаться ряд условий:

  • Товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства;
  • Сохранены гарантийный талон, чек и техническая документация;
  • Полностью сохранена заводская упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и ленты, пайка пакетов с деталями.

Важно! Товар признается товаром надлежащего качества только в случае сохранности упаковки, на товаре не должно быть следов сборки.

Если доставка осуществлялась нашими силами, при обмене/возврате подлежат вычету транспортные расходы по тарифу:доставка внутри МКАД – 1000 руб, дальше 30 рублей за каждый км от мкад.

Если доставите товар в сервисный центр самостоятельно, возврату подлежит денежная сумма, равная цене товара за вычетом расходов на транспортировку до вашего адреса.

Способы возврата денежных средств

Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней с момента получения товара сервисным центром или нашим магазином. Возврат происходит любым удобным для вас способом:

  • перевод на карту физ.лица
  •  наличными по месту нахождения продавца
  •  почтовым переводом